Всем начинающим менеджерам по маркетингу рекомендую читать эту книгу в обязательном порядке, и не просто читать, а активно применять в жизни।
Здесь нет воды - все четко и по теме.
Тезисы, которые я сочла важными. И несколько моих мыслей
1 Маркетинг считают затратами. Надо приучить всех говорить "Инвестиции" и, конечно, уметь это обосновывать.
२. Маркетинг - менеджерская должность, то есть основные усилия надо сосредоточить на том, чтобы тебя любили. Главные объекты внимания: руководство, отдел продаж। Остальные обязанности бесконечно примитивны, достаточно иметь голову, чтобы сделать нормальный маркетинг. Но есть нюанс - именно поэтому их надо выполнять в совершенстве.
3। Главная работа - обосновать бюджет и отчитаться об эффективности. Это и ораторское искусство и составление презентаций и битие себя в грудь "зарплатой отвечаю". Важная фраза, что без бюджета эффективность будет меньше.
4 Что касается ошибок. "Их надо признавать и никогда не повторять". То, что автор перечислил в качестве ошибок - чудовищно. То есть чудовищно мелко. Например, это опечатки. Или неудачная РК.
5 Так что да, перед тем, как что-то ляпнуть, убедись, что ты готов отстаивать свою позицию. Не надо генерировать идеи, если это не мозговой штурм. Этим ты отвлекаешь руководителя. Если честно, твои идеи никому не нужны вообще - у руководства есть свои.
6 Но бывает и по-другому. Конечно,"Профессионал - тот, кто делает то, что от него ожидают"। Поэтому важно эти нюансы понять ещё до устройства на работу. Просто постарайтесь почувствовать, комфортно ли Вам будет работать с этим человеком.
7 Читайте книжки. На каждый нюанс - читайте. Даже если считаете себя умным и искушенным - тоже читайте. "Если Вы не становитесь лучше вы становитесь хуже" Книги - один из способов стать лучше.
8 Занимайтесь спортом. Я лично совмещаю 2 последних занятия। Так я успеваю прочесть книжку пока кручу педали или бегаю. Очень удобно. Эту книжку тоже прочла в спортзале.
Здесь нет воды - все четко и по теме.
Тезисы, которые я сочла важными. И несколько моих мыслей
1 Маркетинг считают затратами. Надо приучить всех говорить "Инвестиции" и, конечно, уметь это обосновывать.
२. Маркетинг - менеджерская должность, то есть основные усилия надо сосредоточить на том, чтобы тебя любили. Главные объекты внимания: руководство, отдел продаж। Остальные обязанности бесконечно примитивны, достаточно иметь голову, чтобы сделать нормальный маркетинг. Но есть нюанс - именно поэтому их надо выполнять в совершенстве.
3। Главная работа - обосновать бюджет и отчитаться об эффективности. Это и ораторское искусство и составление презентаций и битие себя в грудь "зарплатой отвечаю". Важная фраза, что без бюджета эффективность будет меньше.
4 Что касается ошибок. "Их надо признавать и никогда не повторять". То, что автор перечислил в качестве ошибок - чудовищно. То есть чудовищно мелко. Например, это опечатки. Или неудачная РК.
5 Так что да, перед тем, как что-то ляпнуть, убедись, что ты готов отстаивать свою позицию. Не надо генерировать идеи, если это не мозговой штурм. Этим ты отвлекаешь руководителя. Если честно, твои идеи никому не нужны вообще - у руководства есть свои.
6 Но бывает и по-другому. Конечно,"Профессионал - тот, кто делает то, что от него ожидают"। Поэтому важно эти нюансы понять ещё до устройства на работу. Просто постарайтесь почувствовать, комфортно ли Вам будет работать с этим человеком.
7 Читайте книжки. На каждый нюанс - читайте. Даже если считаете себя умным и искушенным - тоже читайте. "Если Вы не становитесь лучше вы становитесь хуже" Книги - один из способов стать лучше.
8 Занимайтесь спортом. Я лично совмещаю 2 последних занятия। Так я успеваю прочесть книжку пока кручу педали или бегаю. Очень удобно. Эту книжку тоже прочла в спортзале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий